Главная
 
>>>FerroIgnigue<<<Суббота, 28.06.2025, 09:25



Приветствую Вас Забыл пасс :D | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько общих моментов
AxilesSДата: Четверг, 01.11.2007, 11:24 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 3
Статус: Offline
Основные характеристики.

Статья была написана мной пару лет назад для одной могучей общеклановой организации на другом сервере пару лет назад, специально для рекрутов Армии Орков сервера Мелкософт первый, тех, кто только начинает играть и еще не до конца разобрался в игре.

СТАТЫ.

STR - это сила. Этот показатель влияет на физическую атаку персонажа.
DEX - это ловкость. Этот показатель влияет на скорость атаки, шанс уворота, шанс нанести критический удар, вероятность блокировки щитом, насколько удачен критический удар.
CON - это выносливость и телосложение. Один из наипервейших параметров для воина. Определяет вероятность прохода по воину всех шоковых, кровопускающих и контроль-умений. (стан, дриадрут, слип). Показатель НР и скорость восстановления НР, запас дыхания под водой.
WIT - это сила духа. Определяет скорость магических атак, шанс нанесения заклинанием критического урона, сопротивляемость всем заклинаниям уменьшающим характеристики (дебаффы или проклятия в простонародье), а также сопротивляемость всем контроль-заклинаниям (sleep, Hold, кансел, сайленс). Самые мощные ПвП заклинания - контроль-заклинания. Этот показатель традиционно выше всех у светлых эльфов.
INT - это интеллект. Влияет на прохождение дебаффов и размер магической атаки (M.Atk).
MEN - это сила воли. Влияет этот параметр на скорость восполнения манны, максимальное значение манны, защиту от магических воздействий (M.def). Этот показатель гордость наших шаманов.

Вторичные характеристики, зависящие от основных.

HP - Хит Поинты. Очки ударов. На сколько ударов здоровья у вас хватит. Иначе говоря НР - показатель общего количества жизней.
MP - очки манны.
P.Atk - физический урон, при обычных атаках, критических ударах и при применении всех специальных ударов и умений, наносящих визический урон.
P.Def - Физическая защита влияет на то сколько вы способны поглотить, наносимого физического урона.
M.Atк - влияет на наносимый магический урон и критических попаданиях магии.
M.Def - магическая защита.
P.Aspd - скорость нанесения ударов и стрельбы из лука.
M.Aspd - скорость колдовства.
Accuracy - меткость.
Critical - частота прохождения критических ударов по противнику.
Evasion - частота уклонения от ударов противника.
Movement - скорость передвижения персонажа по воде и суше.
Load - то на сколько много таскать может ваш персонаж. Нельзя переносить более 80 наименований предметов в рюкзаке, особенно внимательно за этим нужно следить во время выполнения квестов. Очень бывает обидно не получить квестовый праедмет, из-за максимальной загруженности инвентаря.
При 50% загруженности рюкзака ваша манна и жизни восстанавливаются в два раза медленее. 66% - персонажа штрафуют двухкратным снижением скорости передвижения. 80% - ваш персонаж не сможет и шага ступить.

ВИДЫ ОРУЖИЯ.

Выбирая тип оружия для себя вы приобретаете не только его приемущества, но получаете полный комплект недостатков в придачу. Мы орки в состоянии успешно пользоваться большинством типов оружия. Есть общие особенности типов оружия, например параметры веса, физической и магической атаки меняются от оружия к оружию значительно, но существует и то что обьединяет оружие в один отдейльный тип. Приведу эти параметры, которые оно добавляет или отнимает.

Одноручные Мечи - ATK.SPD - 379/ACCURACY - 0/CRITICAL - 8%
Красивое и попсовое оружие, но почему-то оно очень распространено. А использовать его рекомендуют только шилен кнайтам и темпле кнайтам. Всем остальным танкам одноручный блант и без вариантов.

Дубины и топоры(одноручные) - ATK.SPD - 379/ACCURACY - 4.75/CRITICAL - 4%
Это самый предпочтительный тип оружия для большенства класов. Очень распространен, его легко купить на рынке и легко продать с рук.

Двуручные посохи/дубины/молоты - ATK.SPD - 325/ACCURACY - 4.75/CRITICAL - 4%.
Медлительный тип оружия, игнорирует все пассивные скилы на блокировку щитами, повышенная точность, что очень полезно в бою против целей выше уровнем и уелей ориентированных на уворачиваемость. Орки - дестроеры непревзойденные мастера двуручного оружия. По непроверенным сведениям стан двуручными блантами проходит гораздо чаще, чем стан одноручных.

Ножики - ATK.SPD - 433/ACCURACY - -3.25/CRITICAL - 12%
Быстрый тип оружия, с отрицательной точностью и повышеной критичностью.

Луки и арбалеты - ATK.SPD - 227~293/ACCURACY - -3.25/CRITICAL - 12%
Сколько играю в L2, а арбалет еще не встретился ни разу.
Внимание, луки расходуют магическую энергию на каждый выстрел и ее количество колеблется от лука к луку. Луки как и кинжалы обладают минусовой точностью, что уравновешено повышеной критичностью.

Алебарды - ATK.SPD - 325/ACCURACY - -3.25/CRITICAL - 8%
Алебарды - мой любимый тип оружия. Этот тип достаточно медлительного оружия подобно лукам и кинжалам, обладает минусовой точностью, но это единственный тип оружия, который позволяет атаковать несколько целей. Всех кто попал в радиус кругового удара, либо перед алебардьером в угол атаки приблизительно равный 45%. Это оружие солдата, какми являются дестроеры, варлорды, баунтихантеры, варсимы. Некоторые игроки играющие за целителей используют это оружие во время соло-прокачки своего персонажа, предпочитая этот тип оружия всем остальным за его длинну. Оплетёный древесными корнями монстр не в состоянии отвечать на удары целителя.

книги/свитки/жезлы (ETC) - ATK.SPD - 379/ACCURACY - 0/CRITICAL - 8%
Это тип чисто магического оружия.

Кастеты/Чакрам/Когти - ATK.SPD - 325/ACCURACY - 4.75/CRITICAL - 4% Этот уникальный тип оружия очень популярен среди орков шаманов/мистиков/варкраеров/монков/файтеров/тиранов.

Спаренные мечи - ATK.SPD - 325/ACCURACY - 0/CRITICAL - 8%
Красивый тип оружия. Некоторые шаманы предпочитают спаренные мечи дуальны фистам, как видите они неплохо скомпенсированы. Однако, соулкрай (специальная аура шаманов) добавляет к фистам большую физическую атаку. Теряете в критических ударах, но выигрываете в линейном уроне. Лично я за последнее.

Двуручные мечи имеют скорость атаки 325(как видите это скорость атаки приствоена всем типам двурчного оружия) По всем остальным параметрам двуручные мечи не отличаются от одноручных мечей. Разве что игнорируют щиты.

Отдельное спасибо Bashkan и Rekssar за подачу и развитие идеи. Надеюсь продолжение следует.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz